Вернуться   Форум кладоискателей "КУБАРЬ" > Разное > Беседка

Ответ
Опции темы

Как продать редкую монету?
Непрочитано 07.06.2015, 10:56   #1
графити
Member

графити вне форума
МД: ХР Дэус
По умолчанию Как продать редкую монету?

Уважаемые форумчане хотелось бы узнать как лучше реализовать редкую монету. Например рубль 1906 года. Если у кого есть опыт или мысли в этом направлении, то буду благодарен за любую информацию.

Непрочитано 07.06.2015, 11:40   #2
vcemil
Silver Member

vcemil вне форума
МД: Fisher F75 SE Black

Цитата:
Сообщение от графити Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать как лучше реализовать редкую монету
Опыта реализации у меня нет, но эту тему я постоянно мониторю.
Аукцион, по моему мнению, это лотерея с элементами аферы. Оговорюсь, что не имею ввиду форум "Кубарь". Не припомню проходов с такими большими суммами.
Поэтому, на мой взгляд, лучше всего определиться с той суммой за которую будет не жалко отдавать монету и на тех условиях, которые Вас устраивают. Например "лично в руки" или "оплата вперед".
Выставляете на продажу по фиксированной цене. Ждете своего покупателя, анализируете ценовой диапазон поступивших предложений в личку и т.д.
Мне кажется, что это самый безопасный способ реализации дорогих монет.

Непрочитано 07.06.2015, 11:48   #3
графити
Member

графити вне форума
МД: ХР Дэус

А где? На каких площадках это можно сделать?

Непрочитано 07.06.2015, 11:48   #4
Скифф
Member

Скифф вне форума

Цитата:
Сообщение от vcemil Посмотреть сообщение
Опыта реализации у меня нет, но эту тему я постоянно мониторю.
Аукцион, по моему мнению, это лотерея с элементами аферы. Оговорюсь, что не имею ввиду форум "Кубарь". Не припомню проходов с такими большими суммами.
Поэтому, на мой взгляд, лучше всего определиться с той суммой за которую будет не жалко отдавать монету и на тех условиях, которые Вас устраивают. Например "лично в руки" или "оплата вперед".