Просмотр полной версии : И там где танк не проползёт,не пролетит стальная птица...
АРГО 6х6,амфибия,установка гусениц,подвесной лодочный мотор.По болотам,лесам,полям,рекам.Цепляю или за шниву на прицепе,или за паджеро.4 часа и Тверская обл.Любая деревенька,машины на постой,а арго в путь,а путь у него куда капот глядит.Джентельмены...поверьте владельцу Унимога,Арго беспределен.Весной застряли,присосался днищем в заболоченных берегах Большого Киржача.С собой был только нож.Ну не думал я что эта байда может застрять!Спрыгнул в жижу,отсобачил слегу в руку толщиной,подсунул под днище взади,жена повернула ручку газа,ВСЁ!ПОЕХАЛИ!!!Очешуеть можно!Ссылочка по теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А сегодня вот с дочкой покатались,в пруду поплавали,фотоаппарат помер только,мало фоток.Гусениц правда ещё не купил,да и не нужны вовсе думаю пока.
Насчет названия темы: в оригинале звучит "там где пехота не пройдет,и бронепоезд не промчится,тяжелый танк не проползет, там пролетит стальная птица!" Я эту песню в СА хорошо запомнил.:D
На счет вездехода:Для средней полосы ничего в рамках любительского использования на небольшие расстояния, но для полупрофессионального или проф. использования слабоват.
Сейчас по России колесной вездеходной техники много выпускается.
Например, Петрович-204 или Петрович-304 в Тюмени.
Весной они по тундре 800км. в пробный рейд ходили. До финиша дошли.
Петрович-204 или Петрович-304 Слабо себе представляю,как на этой шайтан машине можно на коп ездить?Да кстати в Тюмени на аргошках вовсю народ пылит.А насчёт средней полосы,это просто смешно.Арго профессиональный аппарат для ЛЮБЫХ климатических зон.Снегоболотоходы ARGO, успешно продаваемые в настоящее время во многих странах мира, доказали свою уникальность и эксплуатационные качества, особенно ценные в условиях удаленных районов. ARGO выпускаются в версиях 6х6 и 8х8, способны перевозить до 6 пассажиров, перемещаться практически по любым грунтам, по болоту, снегу и по воде. На ARGO возможны путешествия почти по любому маршруту, с удаленностью без дозаправки до 200 км, и поэтому эти машины популярны как у охотников и рыбаков, так и у геологов или сервисных бригад, обслуживающих нефтепроводы.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну для копа только если на короткие дистанции. При езде по асфальту на колесики много денег уйдет,они не дешевые.
Цепляю или за шниву на прицепе,или за паджеро.4 часа и Тверская обл.Любая деревенька,машины на постой,а арго в путь,а путь у него куда капот глядит.Повторюсь.
Да не, в средней полосе не проблема.
Я все к своим запросам прикидываю.
А там ваша транспортная схема не получается однозначно.
Для примера.Во Владимирскую ездил-утром в 6-30 встал,пожрал,пристегнул прицеп,закатил арго-поехал.В 10 был на месте,или около места.Первая деревня что понравилась,подъехал попросил оставить машину,мужик дал добро.Скатился с прицепа и поехал,в радиусе 5 км.,было 7 урочищ,все объехал за 1.30.посмотрел вернулся на понравившиеся больше.С 2часов дня до 7 бродил с М/Д.В 22.30 был дома довольный.Прелесть этой штуки в том,что можно ехать на прямую.Реки,ручейки,леса,болотца больше не считаются.Выездов уже на нём 7 было,масло поменял после обкатки,а бензина ещё пол бака,по жпсным тракам прошёл 65 км.ваша транспортная схема не получается однозначноА почему???????????????????
Летом не актуально, везде, где надо, попадаю водным путем.
Нужно зимой, а там своя специфика- куски дорог часто переметает сильно, УРАЛ не пройдет, не то что НИВА. Думали о швейцарском на гусянках (б\у предлагали срочной продажей за 250 тыс.р.), да в эксплуатации он очень дорог. Одни резиновые гусянки больше 15 евро.
А я думал на коп.А зимой большие расстояния надо проходить что-ли?
А я думал на коп.А зимой большие расстояния надо проходить что-ли?
На коп летом (а зимой его и нет) предпочитаю на моторной лодке или попутно проездом на автомобиле.
Зимой расстояния немалые, примерно 200 в одну сторону(имеется ввиду г... дорога) по минимуму.
По зимникам, рекам и т.п. Если сломаешься, то помощи можно сутки ждать...и не дождаться.:(
Там рыбалка, охота просто супер. Места дикие.
Много чего там случалось, а вот тянет почему-то все-равно.
Наверно потому, что человек северный.:)
Вот люди на севере охотятся-колбасятся[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] куда они лазиют даже дикими местами не назовёш,я б не полез....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я б не полез....[
Это почти как коп, пока не попробуешь, не поймешь, цепляет или нет.
Только есть большая разница- на коп можно идти в одиночку, многие так и копают. А лезть на г...маршрут один не будешь, только в составе группы. Это если хобби. А вообще-то для некоторых это обыденная работа, те и в одиночку идут и доходят.
Люди- они ведь разные и приспосабливаются к таким условиям,
что :-\:-\:-\
АРГО 6х6,амфибия,установка гусениц,подвесной лодочный мотор.По болотам,лесам,полям,рекам.Цепляю или за шниву на прицепе,или за паджеро.4 часа и Тверская обл.Любая деревенька,машины на постой,а арго в путь,а путь у него куда капот глядит.
Отличная экипировка и спутница красавица,так держать, по доброму завидую!8) Чего только канадцы не выдумают, чтобы русские дороги не строили!:D
Надо расставить приоритеты. Либо офф, либо коп. Офф предполагает полный колбас, а коп - осторожный колбас. :)
Эх, знать бы только, как их расставить? Колбас хочется получать от всего, а какой он будет - сие проведаешь только, когда в него вляпаешься.:D
Чего только канадцы не выдумают, чтобы русские дороги не строили!Точно!Это ж диверсия!А я повёлся.:D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot