Просмотр полной версии : Тюнинга немного
Начались небратимые изменения симпатяги - Джимни. Лифтанули подвеску на 40 мм, установили литье с Ханкуком МТ 215/75/15.
Вес ханкука с литьем от Викома в сборе 23 кг. Вес штатного колеса 18 кг. Но думаю 40 мм хода подвески сгладят удары неподрессоренной массы.
valdemar_nn
09.06.2009, 23:10
а как он себя по бездорожью показывает?
а как он себя по бездорожью показывает?
Да уже на штатной резине неплохо. На этой еще не катались. Она чуть-чуть не встала, при сильных ходах задевает пер. бампер немного. Будем менять бампер на металлический.
valdemar_nn
09.06.2009, 23:18
а объем двигателя какой? мощности хватает по бездорожью ездить?
Ну теперь на новых колесьях Вова точно всех порвет Надо будет покатушки устроить срочно...
Да я думаю со мной уже почти бесполезно тягаться:D Порву всех::)
а объем двигателя какой? мощности хватает по бездорожью ездить?
Обьем 1328 кубиков, мощность 85 л.с. Хорошо тянет в натяг.
а как он себя по бездорожью показывает?
Джимику правильно подготовленному по бездорожью равных очень мало.... у него ж мост передний, а не рычаги...
Игорь495
10.06.2009, 12:06
в идеале из сузуки самурай,но его счаз поискать надо...на 33 колёсах как паук,там между колёс расстояния почитай никакого...джимми похлипче будет,но тоже ещё можно с ним работать...так что дерзай...если не для оффроада,очень даже вполне и минимум работы...да и ваять не надо ничего,готового много. Молодец,удачи.
В продолжение темы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Двое чилийцев на Suzuki Samurai покорили высочайший вулкан планеты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот, смонтировал рацию.:) Может кому и пригодится. Дого искал место под нее в маленькой машинке, чтобы ничего не попортить. Единственно приемлимым вариантом оказалось место между сидениями (правда пришлось пожертвовать двумя подстаканниками). Плюсы: Недалеко тянуть антенну от ригеля, где установлена антенна, легко можно чем-то закрыть наслучай воров, достаточно удобно жать кнопки и крутить ручки. Антенну протянул в салон через задний фонарь с огромным трудом (куча технологических перемычек в кузове). Массу бросил на винт крепления заднего фонаря к кузову.
Крепил с помощью двух алюминиевых полосок, обтянутых изолентой (для красоты) в штатные места крепления подстаканников.
Тюниг авто подходит к завершению. Установлен передний силовой бампер. Сервисмены не попали в цвет нижней обшивки кузова:(
Лебедка выбрана COME AP 6000 S. - наиболее малый вес в одноклассниках и достаточно высокая репутация. Управление лебедкой - 2 варианта: из салона стационарной кнопкой или выносной родной пульт с кабелем. Также установлена защита радиатора, раздатки, задних аммортизаторов и креплений задних рычагов подвески.
Хотелось бы взглянуть в реале на то, что получится.
Хотелось бы взглянуть в реале на то, что получится.
Будет слет, там буду демонстрировать:)
Вот, смонтировал рацию.:) Может кому и пригодится. Дого искал место под нее в маленькой машинке, чтобы ничего не попортить. Единственно приемлимым вариантом оказалось место между сидениями (правда пришлось пожертвовать двумя подстаканниками). Плюсы: Недалеко тянуть антенну от ригеля, где установлена антенна, легко можно чем-то закрыть наслучай воров, достаточно удобно жать кнопки и крутить ручки. Антенну протянул в салон через задний фонарь с огромным трудом (куча технологических перемычек в кузове). Массу бросил на винт крепления заднего фонаря к кузову.
Крепил с помощью двух алюминиевых полосок, обтянутых изолентой (для красоты) в штатные места крепления подстаканников.
Станция динамиком вниз стоит, слышно ее нормально или выводили внешний динамик?
Станция динамиком вниз стоит, слышно ее нормально или выводили внешний динамик?
Не, не выводили, приподняли на пару см. от подстаканника. Нормально абсолютно слышно. никак не откалибрую ее, надо кудато ехать, чтобы обрезать кончик антенны, для того чтобы длина волны была кратна длине пути от выхода из рации до кончика антенны. Вроде так я понял
Не, не выводили, приподняли на пару см. от подстаканника. Нормально абсолютно слышно. никак не откалибрую ее, надо кудато ехать, чтобы обрезать кончик антенны, для того чтобы длина волны была кратна длине пути от выхода из рации до кончика антенны. Вроде так я понял
Если прием и передача хорошие, калибровать не обязательно. Если антенный кабель не обрезать, антена в принципе в калибровке не нуждается, но если очень хочется, то на трассах такие вещи делают и в Москве обычно в местах скопления дальнобойщиков. Покатайся с включеным 15 каналом, частенько услуги по настройке предлагают.
Да на трассе слышал, но некогда, а в Москве тоже знаю где, но неудобно ехать. А прием не очень нравится
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot