PDA

Просмотр полной версии : Ленд Крузер и его модификации


katav
07.07.2010, 13:12
Продал паджеро спорт. Машина хорошая, крепкая, но легко вывешивается из за маленькой артикуляции осей, и становится на крузере 100, хотя 105 надежнее с неразрезными мостами и атмосферным дизелем. Но учитывая что до мест копа еще по трассе пилить не одну сотню км, динамика и управляемость 100 перевесила.
Бывший владелец уже установил навигационную аппаратуру, осталось оснастить машину защитами, силовыми бамперами, лебедкой, злой резиной и подлифтовать.
Надеюсь мои вложения окупятся результатами копов:)
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Однозначно будут думать что я не выкапываю а закапываю когонить:)

Prok_
07.07.2010, 15:05
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Крузак офигенная машина))))) честно сказать - моя мечта))))))) из перечисленных вариантов лучший выбор)))))))))

Honor
08.07.2010, 00:18
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Однозначно будут думать что я не выкапываю а закапываю когонить
Сам езжу на 120 кузове и думаю, что для копа нужно по проще машинку и не приметней.

kompas
08.07.2010, 09:49
Отличный выбор, тяжеловат конечно, на болотистых почвах тонуть будет. А на счет отношения не парься, если поставишь пороги, силовые бампера и т.д. машинка совсем по другому будет смотреться. Такие как правило интерес вызывают, а не негативную реакцию, если конечно дороги деревенским размешивать не будешь.

Джонс
09.07.2010, 22:00
Крузак 80 атмосферник дизель неплохой вариант.
Доработать его, выглядит достаточно просто и проходимость на высоте.
Для села и деревни самое то.

Jaguar01
24.07.2010, 13:49
Не машина, а песня!!! Нечего больше желать.

kompas
26.07.2010, 23:55
Про 100-ку и ее основное отличие от 105-ки - это тоже независимая передняя подвеска, на 105-ке передний мост не разрезной как на 80-ке.

katav
29.07.2010, 21:16
Заказал бамперы ARB предний и задний с калиткой и фаркопом , амортизаторы, торсионы, пружины, диски штампованные с резиной 295/75 на 33 дюйма, защиту днища, лебедку, реечный домкрат. Отдал 300 тыщ8-()
Еще за работу платить. Дальнейшую доработку оставлю на след год.
За счет щадащего лифта и увеличенного диаметра колес, клиренс должен увеличится примерно на 8 см.
Запаска перекочует на дверь багажника, а в освободившуюся нишу обычно ставят дополнительный бак .
Резину бы пошире поставить, но тогда арки придется расширять , а нехочется.
Бампер с кенгурятником ARB придется в гаи регистрировать как изменение конструкции авто, иначе ТО не пройти. Сертификат продавец прилагает.
По поводу дискуссий какой авто лучше, ответ простой : который дороже.
Я ездил и на нивах и перед тем как приобрести эту машину, получил совет у опытного УАЗа вода : бери дороже насколько хватает денег.
Т.е. с меньшим пробегом, более надежную, более оснащенную, а лучше новую )). Мне хватило на 100-ку с пробегом 60 тыщ.
Главное что в ней есть все возможные блокировки и понижайка, не считая системы перераспределения тяговых усилий.

Еще минус - большой радиус разворота ( у крузера 100 меньше)
Крузер более ремонтнопригодный авто.

katav
20.10.2010, 23:51
Вот и фото. Лебедка Тимакс 5 тонн, надеюсь вытащит меня из болота )
Бампер ARB заценил уже, ехал по старой дороге, а там местами деревья проросли в руку толщиной и более, так я их на малом ходу валил бампером, только защиту на днище чуть помял. Надо еще пыльники проверить.

После установки силовых бамперов, расход дизтоплива увеличился с 8 до 12 литров на 100 км. (по трассе) !

Jaguar01
22.10.2010, 00:32
Вот и фото. Лебедка Тимакс 5 тонн, надеюсь вытащит меня из болота )
Бампер ARB заценил уже, ехал по старой дороге, а там местами деревья проросли в руку толщиной и более, так я их на малом ходу валил бампером, только защиту на днище чуть помял. Надо еще пыльники проверить.

Машинка класс: бампер, лебедка, резина! Все в тему! Давай еще фото!!! А как гаишники реагируют на наличие кенгурятника?
Удивил увеличившийся расход, это из-за увеличения веса, аэродинамики? Маловероятно. Непонятно.

Василич
22.10.2010, 08:37
После установки силовых бамперов, расход дизтоплива увеличился с 8 до 12 литров на 100 км. (по трассе) !

8 литров для Крузака- это из области фантастики.:-\
Даже официально минимальный расход 9,1л., что очень редко удается достичь на практике

kompas
22.10.2010, 09:46
Расход горючки дело субективное, зависит от многих факторов, может просто очень торопился машину испытать и сильно на газ давил. Хотя конечно согласен с Василичем 8 литров это что-то феноменальное, у меня Форд дизельный 2,5 литра там по паспорту что-то около 7 литров, но обычно около 10 выходит.

katav
22.10.2010, 13:57
8 литров показывал бортовой компьютер, ехал на низко профильной резине.
Это конечно минимальный зафиксированный расход. Сейчас меньше 12 не показывает. Причины очевидны: ухудшилась аэродинамика, добавилось массы 200 кг (2 бампера и лебедка), и колеса с высоким профилем (мягкие) , агрессивным протектором на стальных дисках.

Matvei
12.11.2010, 22:51
Это что за 100 такие которые по 8 да по 12 литров на сотку кушают.У меня на прадо 2,7 (ну полный труп) и то меньше 18 литров не вылазит.А зимой вообще молчу.

katav
12.11.2010, 23:15
У тебя 2,7 бензин, а у меня 4,2 турбо дизель

lvl
13.11.2010, 15:35
Ну нормально человек вложился =)
я в свою взял за 210к (GWSAFE), за два года вложил в нее 1.2млн =)
Это потому что процесс постройки это не бюджетно однако =(
Причем если одна идея дошла до предела, тут же возникает более грандиозная :-\

Matvei
13.11.2010, 19:50
Вваливать в машину бабло конечно можно и наверное нужно,при условии что этот автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях и дальних путешествиях.Ну а на коп сьездить можно и на авто стандартной комплектации.При грамотной прокладке между рулем и сиденьем никаких проблем не существует.

kondor
30.01.2012, 19:32
Собственно , мой выбор авто для копа остановился ( еще 4 года назад) на машинке TLC 80 . 96 г.в. АКПП ( искал с МКПП , но теперь никогда не соглашусь с мнением что джип должен быть только на ручке) и самое главное .. что как я не раз убеждался необходимое в экспедиционнике ( и не только) это все 3 блокировки

4,5 бензин - газ = по деньгам как 12-14 л бензина.

Ехать комфортно , без проблем в одну сторону по 800-1500 км ( бывали и такие экспедиции :) )

заехать может далеко, застрять то же может :)
поэтому лебедка , джек , лопата :):) и голова.

Домой привозил всегда , поломок как мелких так и крупных особо не припомню , так как стараюсь не доводить агрегаты до такого состояния , все капиталю , перебираю , и провожу ТО вовремя.

на данный момент не тронутым остались двигло - вскрывал , с желанием откапиталить ( по расчетам под 500 000 км должно быть) , но мастера отговорили , после того как провели все замеры. все STD , все в допуске , на цилиндрах заводской хон.

и коробка с раздаткой то же ездят и не пыхтят..
все остальное для обеспечения моей спокойности было перебрано либо заменено на новое :)

когда подбился - ахренел, листик сразу съел , что б жена вдруг не увидела.. :)

собственно вот что на данный момент получилось :


дальше процесс реставрации

А теперь то , что получилось:

осталось сделать к Весне - спальник.
приделать кронштейн для планшетника .
и в путь :):) за хабаром..

весной 2008-го его цена была 650 000 деревянных
было много предложений в районе 500 , но либо дрова , либо кривые доки.. либо душа не лежала..
этот выходил за рами бюджета , но когда увидел , что-то сказало что мое :):)

Otto Shulz
30.01.2012, 19:59
Шикарная машина камрад! Мечта!:)

HammZ
30.01.2012, 21:09
Да, думаю немало сил и средств вложено:-\, но зато какой эффект теперь::)! Наверно оно того стоит, красота!

Чтец Безымянный
30.01.2012, 21:14
kondor, покайтесь, сколько к цене покупки пришлось вложиться денег в ремонт?

HammZ
30.01.2012, 21:23
Да, интересно было бы знать во что обходится мечта.. Имхо, не менее 2-х-3-х сотен тысяч рублёв.

nikokuk
30.01.2012, 21:33
Да уж,без умелых рук тут не обошлось...машина-песня!;)

Aengus
30.01.2012, 21:35
А что за покрытие по верх шумки ?

kondor
30.01.2012, 22:08
Эта термо краска :)

она при высыхании становится , что-то типа пенопласта , сохраняет тепло , ну и еще один слой шумки не помешает :)

по инструкции 1 мм этой чудо краски = 50 мм утеплителя..

но машина остывает достаточно быстро , видимо большая площадь окон дает свой эффект.

но шумка получилась отменная , правда там еще 3 слоя вибропласт , битопласт и сплэн 10 мм


А лак , решил попробовать керамический , типа должен меньше царапаться от веток и т.д.

корябал отверткой ( испытуемую деталь) тупой стороной след остается меньше чем на обычном лаке , ну а острой стороной ( ребром) пофигу..все царапается хорошо :)


А по поводу вложений.. тут гораздо больше 2-3 сотен :)

по последним прикидкам без стоимости покупки около 10 сотен. ( если интересно , у меня есть где-то расклад весь )
так что в целом , был смысл брать убитую машину.
но 2 года я честно ездил , и ничего не делал..

конечно экономического смысла особо в этом небыло,я никогда ее не продам даже близко за эти деньги.
поэтому эта машину у меня очень надолго.

банка 4,2 литра вроде стоит около 2000 руб
это какая то наша разработка , ей красят автобусы , вагоны блатные..
реально ,когда трогаешь неокрашенную часть железа , и крашенную,
окрашенная на ощупь - теплая.
мне хватило на весь салон , и крышу в два слоя. и еще чуток осталось.

Тор
30.01.2012, 22:55
А я 105-й взял год назад и не жалею! 2005 год, пробег 90 тысяч( уже 40 добавил сам). Кто не знает:дизель 4,2 литра, 131 л.с.,ручка, блокировки. Поставил бампера силовые, лебедку электрическую( хотел механику, но в крышке раздатки окошка не оказалось), поднял на 2 дюйма,резину Борис Федорыч, хай Джек в багажник. Хороший экспедиционник получился! Багажник большой и грузоподъемность около 700 кг. Пока не подводила меня моя машина!

kondor
30.01.2012, 23:08
105 отличная машина...
Почему мне не подошла ,( хотя была возможность поменять)
1) дизель , на любителя. учитываю обслуживание , ( особенно турбо, но 105 вроде нет турбо,надо колхозить) зиму ( стеречь нужную солярку) , и т.д экономической выгоды нет. А мой бензин 1fz-fe по тяге на ровне с турбированным дизелем.. ( где-то есть график)
2) 131 л.с. для 3-х тонн это учень не очень.. у напарника по копу есть Гелик ( весит меньше) дизель лошадей 130 .. в горку 70-80 с горки 110 , фуру хрен обгонишь.. вобщем грустно. НО зато вроде вечный.. хотя 1 кап ремонт в 1 млн. км меня устраивает на моем бензине :)
3) на 105 только Механика. узнавал бюджет установки АКПП с 100 .. объвили 250.
4) бедные комплектации , почти не найти кожу и электропакет , а блокировки вообще редкость.

так что посчитав во что мне обойдется переделка 105 в комплектацию примерно похожей на мою 80-ку .. бюджет уже подоходил к 3 млн. руб

Тор
30.01.2012, 23:38
Хозяин-барин! У меня это первая дизельная машина , ну и на ручке лет 10 не ездил. Но, без проблем освоил и вспомнил и то и другое! 130 лошадок маловато, но привык( у меня на второй машине под 400, так даже когда пересаживаюсь нет проблем). Дизель все же крутящим моментом добирает лошадей. Про кожу и электропакет на 105-х даже не слышал, но мне не надо( стекла на электрике, да и достаточно).запас хода по трассе около 650. Блокировки были изначально на моей машине. Бюджет сильно меньше трех млн. Если на то пошло, тогда я бы сотку с дизелем( уже с турбиной по моему 204 л. с.) и с автоматом взял.подготовить ее, тоже бюджет приемлимый будет( по моему). Но 80-ка тоже хороша, на самом деле!

кубышка
30.01.2012, 23:46
Хозяин-барин! У меня это первая дизельная машина , ну и на ручке лет 10 не ездил. Но, без проблем освоил и вспомнил и то и другое! 130 лошадок маловато, но привык( у меня на второй машине под 400, так даже когда пересаживаюсь нет проблем). Дизель все же крутящим моментом добирает лошадей. Про кожу и электропакет на 105-х даже не слышал, но мне не надо( стекла на электрике, да и достаточно).запас хода по трассе около 650. Блокировки были изначально на моей машине. Бюджет сильно меньше трех млн. Если на то пошло, тогда я бы сотку с дизелем( уже с турбиной по моему 204 л. с.) и с автоматом взял.подготовить ее, тоже бюджет приемлимый будет( по моему). Но 80-ка тоже хороша, на самом деле!
Виктор, я что то не заметил, что он у тебя слабо тянет!
вчетвером и с полным багажником-весьма динамично !...или после шевика мне показалось? :D

Тор
31.01.2012, 00:07
Кубышка! Вот и я про то же, не чувствуешь себя ущербным на дороге, даже с полной загрузкой!

Honor
31.01.2012, 04:06
Машина клевая, дизель это вещь! А сколько жрет в среднем?

kondor
31.01.2012, 12:17
мой жрет 25 газа

дизельная 105 , атмосферник вроде где-то около 13 л

это смешанный грод/трасса , в грязюке все сильно меняется :)


единственный большой плюс дизельных машин , который я признаю - это запас хода.

105- последний честный внедорожник. отличная машина :)

Тор
31.01.2012, 15:21
Да, на штатной резине около 13 л на сотню. Злобная резина с силовыми бамперами и лебедкой добавила 2-3 л. Точно не скажу.хочу поставить доп бак на место запаски( запаска убралась на калитку заднего бампера) еще на 100 л или около того. После этой операции с запасом хода вообще все хорошо будет. Пока останавливает цена( около 100 тыс руб за АРБ-шный). Вроде люди сами из нержавеющей стали варят. попробую через них. Ну и надо бы предпусковой обогреватель типа Вебасто установить. Тогда зимой можно в глушь смело.

кубышка
31.01.2012, 18:52
всетаки у дизеля крутящий момент поболе чем у керосинки!...и коробас там на это заточен!... был у меня немец-дизелек, 90 лошадок, так втапливал-мама не горюй!.....всётаки ,лошадки бензовые и дизельные-сильно разные!!!:)

Honor
31.01.2012, 23:39
единственный большой плюс дизельных машин , который я признаю - это запас хода.
У дизеля есть масса плюсов по мимо запаса топлива. У дизеля есть еще один плюс, который да же и не снится бензиновым мотором, для его работы не нужно электричество. Это я про старый настоящий дизель. Утопил генератор в броде и все, а дизель еде и без него, главное не глушить. Электричество расходуется только на клапан отсечения подачи топлива.
И еще не маловажный плюс, у дизеля лошадей не много, а это значит, страховка не дорогая, и дорожный налог вменяемый.

kondor
31.01.2012, 23:40
собственно не люблю я такие терки , но разок отпишусь

всетаки у дизеля крутящий момент поболе чем у керосинки!...и коробас там на это заточен!... был у меня немец-дизелек, 90 лошадок, так втапливал-мама не горюй!.....всётаки ,лошадки бензовые и дизельные-сильно разные!!!:)

крутящи моменты по крайней мере у крузачных движков 4,5 бенз и 4,2 диз почти одинаковы

моща:
1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах
1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах

момент:
1HD-T - 363 при 2000 оборотах
1FZ-FE - 373 при 3200 оборотах

т.е.даже турбированный дизель проигрывает бензу и в мощи и в крут моменте.

а фраза что лошадки разные вообще позабавила :):)

т.е. л.с. меряют разными приборами :):)
до этого думал , что могут померять со ступиц или с движка..


я думаю надо прекратить развивать тему в данном направлении, а то щас дойдет , что лучше М К П П ИЛИ А К П П , или новый патриот и 16 летний крузак.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
по поводу электричесва согласен.

кир11
01.02.2012, 11:03
[quote=kondor;206736][/quote
а фраза что лошадки разны
1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах
1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах
е вообще позабавила ]


Здесь всё дело в оборотах.
Дизель с низов тянет веселее. Отсюда и ощущение разницы в лошадях.

Тор
01.02.2012, 11:52
Да, верно, Кир! У меня стоит двигатель 1HZ , у него Макс крутящий момент 279 при 2200 оборотах. Зато любую соляру кушает( ну почти любую). Этим летом в Вологодчине пришлось заправляться на такой заправке, без слез не глянуть! Ничего, переварил движок ту гадость, что мне залили. Для экспедиционника неприхотливость к качеству топлива очень важна. В такие места приходится забираться,где о заправках Би Пи не слышали! А в целом понятно, что и у дизельного и у бензинового двигателя есть и плюсы и минусы. Каждый сам для себя решает, что ему предпочтительней! Да и не всегда можно выбрать подержанную машину, какую хотел. Предложение очень ограничено, к сожалению. Я свою долго искал, куда только не ездил на осмотры!

Тор
01.02.2012, 12:53
Машина достойная, чем больше копарей подробности про Крузака узнают, тем лучше!

Matvei
02.02.2012, 21:19
Ленд Крузер это не машина-это состояние души! К этому нужно просто придти,причем осознанно.И когда ты к этому приходишь то на такие мелочи как расход бензина и конское каско тебе просто фиолетово.

Тор
03.02.2012, 09:51
Товарищ пару дней назад тоже Прадо купил! Дизелек 173 л.с. Говорит, что расход не больше 9 литров на сотню! Чудеса какие то, машина за две тонны весит. Японцы-кудесники какие то!

kondor
03.02.2012, 17:31
знаю одного дедушку, у него на 105-ке в стоке расход 9 литров..
атмосферник.

Гоги
03.02.2012, 17:46
из крузаков 80рулит, 100 и 105 почти одно и тоже, и не забывайте 9 литров по трассе!!!! и человеку надо быть готовым к ТО$

kondor
03.02.2012, 18:28
если взглянуть реально на вещи, то немного подготовленная 100-ка - это золотая середина для нашего дела..
и как мне кажется еще прицеп с квадром :)
(это пока в теории , весной проверю... )

Я не думаю что кто-то ездит на коп за 500-1000 км от дома и переезжает броды , что аж маску одевать надо :)

зубастая резина и лебедка..

а когда подсыхает , в центральной россии и на жигулях в 90 % мест доедешь.

vatagin
03.02.2012, 18:57
если взглянуть реально на вещи, то немного подготовленная 100-ка - это золотая середина для нашего дела..
и как мне кажется еще прицеп с квадром :)
(это пока в теории , весной проверю... )

Я не думаю что кто-то ездит на коп за 500-1000 км от дома и переезжает броды , что аж маску одевать надо :)

зубастая резина и лебедка..

а когда подсыхает , в центральной россии и на жигулях в 90 % мест доедешь.

Золотые слова. Только крузак денег стоит как пол квартиры. "Чай" не в америке живем.

Тор
03.02.2012, 19:15
Гоги! Это 80-ка и 105-ка одно и то же! При условии, что 80-ка с дизелем и ручкой.
Vatagin, до пол квартиры в Коньково точно далеко! Но с ценой на ниву не сравнится , конечно. Тут как всегда, хорошая вещь денег стоит!

Добавлено через 41 минуту 10 секунд
Condor, про квадроцикл и прицеп очень грамотная мысль. Имею и то и другое. Надумаете покупать- пишите в личку, поделюсь своим опытом эксплуатации!

kondor
03.02.2012, 20:17
Спасибо :) но я уже купил :) и уже ,пока несезон , вокруг города накатал почти 2 тыс :)

вот над прицепом думаю... думаю надо 2-х местный брать , что б 2 поперек ставить , но что-то 150 000 за готовый заводской .. как-то дорого..
вот думаю , собираю фотки.. наврено куплю 2-х осный какой нить БУ и переделаю.

вопрос по теме квадр и коп .. терзает меня вот такой:
прихал ты за 500 км вокруг полуброшеные деревни.. куда машину то девать ? :):) разберут же :)

Тор
03.02.2012, 20:28
Прицеп для снегохода( за 60 тыс в 2010 году покупал).длина 3,5 метра, ширина1,5. Снимается передняя стенка прицепа, устанавливается сварная рама и два квадра друг за другом встают( не поперек). Прицеп одноосный( берет 500 кг по паспорту).
По поводу куда деть Крузака с прицепом: в ближайшем населенном пункте, под присмотром за небольшую денежку. Какой квадр купили?

vatagin
03.02.2012, 22:33
А зачем ты шумку сделал на пол? Он что такой шумный? Вроде как крузаки тихие все такие. Или старые модели этим не балуют?
Я привозил знакомому Toyotu 4 runner из америки, кажется 2003 года выпуска, она тихая внутри, шептать можно услышишь.

kondor
04.02.2012, 00:35
так как я не знаю какой эффект по отдельности от позиций ( двери, пол, потолок)
я сделал все сразу.

По поводу того какой увадр купил:
1) давате на ты :) так как-то комфортней :)
2) все машины японские , но вот квадр решил попробовать китайский.( да и бюджет после реставрации 80-ки просел :) получалось что за 6 мес в 80-ку больше 800 тыс угрохал.)

Тор
05.02.2012, 18:14
Я шумоизоляцию не делал, руки не дошли. Сразу хотелось пользоваться машиной. Но шум не напрягает, все в пределах нормы.

YUKON
16.02.2012, 18:15
я извиняюсь но может чем помогу 80 и 105 слабые передние мосты легко рвутся и в лесу гнутся чтобы исправить это мосты укрепляют редуктор заднего моста в варивают в передний меняют пары из америки привозят шрузы усиленные вроде по 800 енотов дохлых ребята с камчатки на таких дороботках 44 богера юзают а лучше зайдите в ленд крузер ру в раздел 80 100 105 итд в поисковике забейте задний редуктор в передний мост и будет вам счастье еще раз извиняюсь просто обидно будет машин серьезный понадеетесь а шруз хрям и сломался

Тор
16.02.2012, 19:12
Yukon, а где там Шрузы? Я про 105-й например.... Это в 100-ке Передняя независимая подвеска, а в 105-ке мосты неразрезные... Потому и покупал 105-й, что бы пеньки сшибать передней балкой. Но в Ленд Крузер. Ру зайду, гляну...

YUKON
16.02.2012, 22:45
тор а колесики по твоему что приводят в движение для того чтобы сбивать пеньки надо усилить мост ито не факт что не погнеш его ставь защиту это ты вовремя узнал ато натворилбы делов а машинку надо береч 105 замечательная для бездор если грамотно подготовлена и то без фанатизма вобще ребята ставят на 105 передий мост от 80 а на 100 независимая подвеска стоят торсионы заводские они слабенькие и ребята ставят усиленные и вдобавок колхозят пружины

kondor
17.02.2012, 12:55
по поводу мостов..

Шрусы конечно же там есть , их просто гораздо меньше чем в независимойподвески , нет внутренних.. на переднем мосту , внешние конечно же есть , в заднем мосту нет шрусов..

по поводу крепости..
Yukon , Вы недоконца разобрались в проблеме

ну если пеньки сшибыть или булыжники таранить , ты любой мост погнешь как не усиливай.. услишь где раньше гнулся , порвется в другом месте и т.д.

рвуться ГП это при неумении обращаться с блокировками. либо при гипер больших колесах.. 37 и более это перебор для штатных деталей.

обычно есть правило .. либо большие колеса , либо блокировки.
штатные запчасти держут нормально до 36 размера.

ну и естественно если вывернуть колеса на полную и включить переднюю блокировку , то ясень пень шрус порвется.. как Вы говорите легко :)

а что будет если поставишь усиленные шрусы.. -- порвется пара в редукторе :)
а если усилишь ГП .. дальше раздатка..
все взаимосвязано.

ведь конструкторы не дураки..все расчтано .. и прочность запчастей идет по нарастающей , допустим гипер перегруз на передней полуоси.. сначало рвется Шрус ,( при таком раскладе машина продолжит движение) потом уже ГП , полуось, про раздатки не слышал :) .

либо ты впесатался в пень.. поидее сначала гнется рычаг , потом мост , потом рама.

если усиливать что-то выборочно , просто получишь геморой
что бы продолжать движение с порваным редуктором , придется распотрошить передний мост,

ну а имея не гнутый передний мост , но гнутую раму.. приятного мало. :)

Вы упомянули 44-е колеса.. Вы представляете какой размер это. какой это лифт?? это капот на высоте 2-х метров.

на такой тачке уже не поедешь в экспедицию..это катлета со всеми вытекающими..

для экспедиционника 35 предел.. имхо.

езжу 4 года или 160 000 км на 35-х колесах..
ездил и не клубные покатушки и в чернозем орловский , архангельские речки , с булыжниками и бревнами.. и в костромские болота..
всегда приезжал домой сам , и на ремонт внеплановый НИКОГДА не вставал..сам удивлен , но неожиданно в моей 80-ке ничего не ломалось..

YUKON
17.02.2012, 15:02
у мну тоже 80 все что ты сказал все правильно просто я не углублялся в тему поверхостно и дал сылку на форум ленд крузер ру может кому поможет избежать беду по неопытности про мосты правильно сломать все что хочеш можно но ихже усиливают тоесть обваривают на форуме есть фото и инструкции как сделать правильно по поводу 44 богер на форуме ленд есть сылка на камчатский ворум ребята юзают коробас автомат там фотки и видео сам видел 41 или 42 точно не помню только не богер катается по москве зовут ее снежанна 105 вобще если интерестно залезь если ты еще там не был не менее интересно чем про коп есть свои кулибины выкладывают фотки советы помогают если у тебя дизель могу познакомить с дизельмастером 52 его по разным форумам знают у него есть платный форум вопрос ответ живет в нижнем к нему ребята ездят с пол россии вобщем как то так я в инете не силен печатаю одним пальцем если будет интересно жена вечером придет выложу фото и сылки был на пятилетии форума привозили ребята крузак с камчатки на поезде есть фото у жены 175 см как раз по капот

Тор
17.02.2012, 15:22
Который раз убеждаюсь-хорошие машины Тойота делает! А значит все мы сделали правильный выбор!

YUKON
17.02.2012, 15:51
извиняюсь снежанна на портальных мостах и колесики 39,5 есть там тема продажа авто если не лень найди в ней тема / продается мега проек/ ребята поставили мосты от шишиги и колесики от бтр это чума там фото и видео вообще там много чумовых машинок и еще пока вспомнил про мосты как я уже писал в передний мост ставят задний редуктор гп подбирают на любые колеса чтобы не терять в мощи и скорости ну и шрузы усиленные ребята с камчатки писали ихние данные и какой метал не доверять им у меня нет оснований если все с денешкой решится буду себе строить на 36 37

Станислав123
17.02.2012, 19:16
80-ка - это Легенда! Выбираеш не дорогу, а направление, и по южным пескам, и по уральским сугробам, болотам нет равных!
Продал пару лет назад, и опять хочу именно 80-ку.

Тор
29.02.2012, 16:03
Подскажите,друзья! Надо ли на 105-й защиту на днище ставить? В Костромской прошлой осенью садился на мосты... Тащил меня трактор, так колбасило, что его, что меня... Думал: или трос порвется или под днищем что нибудь отлетит! Но все обошлось! Однако с защитой наверное меньше переживал бы.. Кстати после этого на въезде в Кострому за 100(!!!) руб мне машину помыли! А мы с камрадами в это время весь процесс помывки наблюдали по телевизору в кафе, попивая чай с пирожками!

kondor
29.02.2012, 16:34
мое мнение, что защищать там особо нечего..

надо посмотреть как идут тормозные шланги , и может быть в случае необходимости защитить топливную и тормозные магистрали.

булыжников особо в наших широтах нет.. только бревна в лужахх..

минусы защиты , вес , прилипучесть в говнах.

единственное что себе я поставил .. алюминивый щит под морду ,
что б под капот ничего не воткнулось.

может быть надо бак защитить..но хз. все ж до него от земли см 50 наверно..

шурик3
29.02.2012, 16:53
Про брёвна провильно написано , но аллюминий в месте с кузовом насквозь проходят , лично видел .

Тор
01.03.2012, 01:19
Ладно, пока не буду заморачиваться, а там война план покажет. Спасибо за ответы!

кубышка
02.03.2012, 11:18
единственное что себе я поставил .. алюминивый щит под морду ,
.
алюминий-не слишком слабо будет?
есть титановый лист 3мм. - реально изогнуть его для защиты?..или только резать - варить?

kondor
02.03.2012, 12:06
У меня стоит на защите лист аллюминия толщиной 6 мм..даже не знаю чем его можно пробить :)
стрелять поидее в меня незачто :)

вот тут немного видно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Резина у меня стоит:

на лето и зиму стоит Гудрич АТ 295 на 75 16-я

на весну - осень , Гудрич МТ 305 на 70 16-я

stalker
14.03.2012, 22:06
вездеход супер!!!

molodec
29.06.2013, 02:19
Очень старались закопать крузак сотый для съёмок рекламы. Получилось неплохо. Но выехал сразу и даже не чихнул :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Шах
29.06.2013, 08:42
Очень старались закопать крузак сотый для съёмок рекламы. Получилось неплохо. Но выехал сразу и даже не чихнул :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бред это все
Есть тема в ветке итоге выездов не помню как Егорыч ее назвал
Так мы там за утро 2 раза крузак откапывали в общей сложности около 2 часов потратили.
Второй раз вообще на ровном месте стал
Правда резина шоссейная была

Егорыч
27.04.2014, 13:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот эта тема.
Многое зависит от шин! Тогда, да и сейчас, стояли строковые всесезонные асфальтные катки. Вот пришло время их менять...

Добавлено через 7 минут 56 секунд
на лето и зиму стоит Гудрич АТ 295 на 75 16-я
А как она себя по грязи ведёт??? Именно эта

serg b
27.04.2014, 14:05
Вот самая лучшая резина. Везде пройдёт:D